"Академия Страха" - будем считать, что это одна из разновидностей "Мафии", которую наша амс- команда адаптировала специально для нашего ролевого проекта! Вместо коварных Мафии и Мирных жителей в этой игре идет противостояние Стригоев, которые неожиданно напали на Академию. В "Академия Страха" можно играть от 5 человек. Тут существует большое кол-во дополнительных персонажей (о которых пойдет чуть ниже).Каждый сможет получить свою роль и принести пользу своей команде!

Начало игры:
Вы поступили в Академию. Жизнь ваша казалось сахар. Что может быть лучше, чем позвать тайны боевого искусства или свою специализацию? Ничего.
Но для вас он превратился в место страшного испытания. Ведь защита Академии по каким-то причинам ночью ослабевает и тогда на свободу прибиваются стригои.  Их мечта - охота на мороев, дампиров, людей. Только здесь они могут освободиться от условностей цивилизации и неделю-другую в ночное время побыть в собственной шкуре. Стригои жаждут поиграть со своими жертвами. Каждую ночь они могут выпить кровь кого-то, и совершенно неизвестно, останется ли кто-то в живых к моменту наступления дня. На ваше счастье, некоторые ученики Академии не так просты.

Роли:
1. Сексуальный маньяк– морой, который не может жить без секса. Каждую ночь выбирает жертву. На следующий день игрок не может принимать участия в голосовании и обязан молчать, если его не вылечит алхимик.
2. Дампир – ночью он может проверить кого-то. Ведущий говорит данный игрок стригой или нет. Днем, если он угадал, то не рассекречивая (нужно делать незаметно, а то в следующую ночь можете стать жертвой) себя должен убедить всех проголосовать за того или иного человека.
3. Алхимик – ночью лечит и от убийства, и от изнасилования маньяка.
4. Морой (дух)– неясно, почему – то ли из-за странного амулета, то ли из-за татуировки в виде Инь-Янь, но стригои не могут тронуть ночью. Можно только днем вывести из игры, проголосовал против него.
5. Королевский морой  – когда захочет может отнять голос у одного игрока до конца хода и распорядиться им на свое усмотрение, таким образом при голосовании у королевского мороя уже два голоса.
6. Морои - выполняют роль мирных, которых нужно спасти от стригоев.
7. Стригои- те, которые ночью просыпаются и ведут свою игру.

По ночам морои практически беззащитны перед голодными стригоями. Но днем они могут вычислять их, вновь принявших человеческое обличье, голосовать за самого подозрительного и казнить его.
Суть игры как, ночь и дневное голосование проходит так  же как и в мафии, но есть дополнительные вещи и события.

Вещи.
Они раздаются рандомно в начале игры вместе с ролью. На 1 персонажа по 1 вещи. Ведущий будет это делать с помощью случайно подобранных цифр. Вы не раскрываете какая у вас вещь до начала дня, если не указано иное.
1. Черные очки – владелец карты защищен от проверок дампира на всю игру. 
2. Рупор – не лишается голоса, который у него может отобрать королевский морой. Действует всю игру.
3. Овечья шкура- она позволяет ему спастись от дневного голосования. За него нельзя голосовать один раз.
4. Маскхалат – защищает от Сексуального маньяка. Использовать 1 раз.
5. Лунный папоротник – у  игрока, у которого есть эта карта может ее в любой момент активировать и стригои его не могут ночью съесть. Необходимо активировать в начале ночи.
6. Шокер – активируешь ее против любого игрока, и он не может участвовать в обсуждении и голосовании на 1 день.
7. Кукла Вуду – игрок, активируя эту карту против кого то, лишает другого его способностей (кроме стригоев).
8. Капкан – игрок будет убит автоматически, если игроки в голосовании допустили ничью.

События.
Каждое утро ведущий, рандомно достает карту событие, и озвучивает. Это карточка показывает действие на этот день или ночь.
1. Страх – Морои так напуганы, что обязаны выбрать одного из них, который вынесет личное решение кого линчевать на дневном голосовании.
2. Полнолуние – дает возможность стригоям в следующую за ночь сожрать двоих.
3. «Выбери меня» - Ведущий дает одному игроку иммунитет на один игровой день. Игрок выбирается рандомно.
4. Ярость –Морои впали в ярость и хотят как можно быстрее обнаружить всех стригоев. После первого голосования проводится сразу второе.
5. Магнитная буря- Игроки не могут использовать ни одну из вещей, которые у них есть, до следующего утра.
6. Лунное затмение – у стригоев  ночь "Добра". В честь праздника ни у кого не пьют кровь.

Ход игры.
В специальной теме нужно будет записаться, кто хочет участвовать в игре. Ведущий (один из игроков) в лс пишет игроку его роль+вещь, которая у них присутствует. Внимание! Играем честно и никому не говорим, кто они такие. После в теме ведущий объявляет ночь. В это время стригои между собой совещаются (они будут знать друг друга) и говорят в лс ведущему. Сексуальный маньяк, дампир, алхимик в свою же очередь пишут ведущему в лс, кто их жертва, подозреваемый, пациент. После того, как все в лс отписались, ведущий объявляет день и результаты прошлой ночью + описывает события, которое произошло. После этого игроки начинают обсуждать, кого считаю стригоем. И так пока не убьют всех стригоев, либо всех остальных. После идет снова набор, выбирается ведущий.

Копирование запрещено.