БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ. - - I don't want to be a page in someone else's history book- - - Второй сын Рикарда Старка, воспитанник Джона Аррена; - Не очень хорошо знает братьев и сестру, тем не менее, очень привязан к ним и к своей семье; - Так же привязан к Джону Аррену, ставшему ему наставником и в какой-то мере отцом; - Нед не так харизматичен, хорош собой и очарователен, как Брандон или Роберт. Он никогда не был и не будет душой компании, за ним не пойдут в бой просто так, в отличие от брата и лучшего друга. Ему придется завоевывать доверие и признательность, доказывать своим людям, что он может, хотя этому его не учили. Ведь именно Брандон наследник Винтерфелла. Но именно о таких говорят, что он истинный северянин. Болезненное понятие чести, некоторая скупость в движениях и эмоциях, сдержанность, умение принимать решения, не торопясь – Нед десять раз взвесит свой выбор, только потом его сделает. Он прекрасно дополняет горячность и безрассудность Роберта своим рациональным мышлением. Впрочем, это совершенно не значит, что он не способен на бездумные поступки, продиктованные обстоятельствами и чувствами. Но он всегда готов нести ответственность за каждый сделанный выбор.
|
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. - - You're mine as I'm yours. If we die, we die. But first, we'll live. - - Канон весьма расплывчато рассказывает нам о том, что было между Недом Старком и Эшарой Дейн. Но позволяет считать, что все-таки в тот достопамятный турнир и немного после все шло к свадьбе пылкой южанки и холодного северянина. Я бы могла долго расписывать то, что вижу я, но вопрос в том, как это будете видеть вы. Так сказать диктуют правила приличия и нежелание отпугивать Вас. На деле же, я Вас очень-очень люблю. Маленькая выписка из анкеты Ооо, как много можно написать, но в то же время очень мало, увы. Было ли это любовью или блажью придворной фрейлины, решившей соблазнить северного юнца? Кое-что из позабытого Остаток ночи она сидит на своей кровати, закутавшись в плащ. Ее колотит, она мерзнет, но огонь в камине и теплые одеяла вряд ли тут помогут. Эшара думает о том, что на самом деле никогда не хотела свадебного пира, свадебных обрядов, пошловатых шуточек в процессе провожания супругов в спальню. Все, что ей было нужно, это тихая богороща в Винтерфелле, Нед и плащ. Белый, черный, разноцветный – не важен цвет, не важен герб, важны руки, которые наденут этот плащ - важны губы, которые ее будут целовать, важны слова, которые будут ей говорить. Важен только Нед.
Эшара верит в любовь. Свою к Неду, его к ней. И даже тот факт, что он был вынужден предать ее, женившись на другой, не меняет этого. Она, как никто другой, знает болезненное чувство чести тихого волка, и выбирая из двух зол, он выбрал меньшее. По стечению обстоятельств, этим меньшим была именно она и их нерожденная еще дочь.
Убегая за Узкое море, чтобы выполнить обещание, данное когда-то Элии, Эшара надеялась, что Нед простит ей ее смерть. Надеялась, что однажды они свидятся, пусть им и не будет что сказать друг другу. Но судьба не была к ним милостива изначально. И теперь им уже не увидеться.
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНО. - - The brightest flame casts the darkest shadow - - Хотелось бы, конечно, видеть на этой роли игрока, могущего в полной мере понять и оценить глубокую философию Неда Старка, и это не сарказм. Несмотря на кажущуюся простоту, этот персонаж далеко неоднозначен, от него будут ждать непростых решений, соответственно, вам в полной мере придется осознать сложности предстоящих событий, как личного плана, так и сюжетного. Со своей стороны мы вам предлагаем: ветку Харренхолльского турнира, где все может пойти совершенно не так, как нам диктует канон, а значит есть шанс изменить свою судьбу. Помимо этого там нужен лучший друг и старший брат; флэшбеки в основной ветке. Ну и от себя: мне бы правда хотелось этой красивой истории, с шансом на лучшее будущее, которое подарил нам Джордж Мартин, при всем моем уважении к нему. И если в основной истории у вас есть жена и дети, то в прошлом на вашу всецелую любовь претендую только я))) Если возникнет желание обсудить наши отношения до подачи анкеты, то: 677495197 МОЙ ПОСТ Благословенные прохладные часы закончились, стоило начаться новому дню. Солнце озарило просыпающийся Дорн, лаская своими лучами его пески, его реки, воды залива, горы, дома и улицы городов и деревень, замки – пристанища гордых дорнийских лордов. Каким-то удивительным образом в Дорне сочеталась неумная жара, благословение воды, всепоглощающая страсть и ослепительная нежность. Иногда Эшаре казалось, что покинуть его – потерять навсегда. Но именно к этому она готовилась с тех пор, как стало ясно, что Элия выйдет замуж за Рейегара. Почти в тот же момент все фрейлины принцессы начали обсуждать моду при дворе в Королевской Гавани, обмениваться сплетнями, заказывать новые наряды и украшения. Деньги лились потоком, чтобы прекрасные дорнийские дочери, которые войдут в свадебную свиту принцессы, могли показать себя во всей красе. Ведь это же Дорн – что не девушка, то алмаз. А каждый алмаз требует соответствующей огранки.
Не то чтобы Эшара не разделяла азарта подруг, но и не предвкушала поездку. Королевская Гавань была такой далекой, такой чужой, и никакие рассказы Эртура не делали ее ближе. Даже само присутствие брата там не красило место, которое в скором времени станет ей домом. Наверное, она могла бы отказаться, о чем неоднократно упоминала Элия, вглядываясь в лицо подруги и наперсницы, но Эшара лишь упрямо мотала головой: нет, нет и еще раз нет. Что ждало ее дома? Болезная мачеха, которую Эшара толком и не знала? Крохотная сестра, бывшая ей чужой? Будущее в Звездопаде было таким незатейливым и простым: либо замуж – но лорд Дейн не озаботился подбором партии дочери, либо в няньки сестре – а тут уж и сама Эшара не хотела брать на себя подобную роль. Это не считая того, что она совершенно не представляла себе жизнь без Элии. Вот кто и правда был ей сестрой, пусть и не кровной. Так что вопрос отъезда для Эшары был решен, давно и бесповоротно. Но последний визит в родовой замок нанести следовало, хотя бы потому, что ее семья заслужила почтение со стороны дочери. Возможно, Эшара была не самой лучшей дочерью, без тени сожаления покинула отчий дом, появлялась там раз в год на несколько дней, и снова без сожаления покидала его. Звездопад был прекрасен, своим названием, своими стенами, шорохом Быстроводной под окнами покоев, ухоженными садами вокруг, которые благодаря реке всегда были напоены. Эшара всем сердцем любила чистое звездное небо над головой – в Дорне звезды всегда такие яркие, но на самой высокой башне замка, на любимой площадке, они казались еще ближе и ярче. Но душа юной дорнийки не принадлежала этому месту. Возможно, так и должно быть, ведь судьба любой женщины такова, что ей приходится покидать место, в котором она родилась, следовать за мужем. В случае Эшары – за своей принцессой.
Они – Эшара и двое сопровождающих – выехали из Солнечного Копья засветло. Леди Дейн надеялась попасть в Звездопад поскорее, позади осталось пару дней пути. Но и не особо гнала лошадей, выбирая более спокойный путь. Ведь стоило чуть с него сбиться, как копыта увязали в песке, замедляя маленький отряд. Ветер своим жарким прикосновением играл темными прядями, выбившимися из-под заколок с каменьями, державшими тяжелую копну. Стоило, наверное, послушаться совета Элии, воспользоваться каретой, но стоило Эшаре представить маленькое тесное пространство, в котором она будет заперта на время поездки, как все сомнения улетучивались. О, Семеро, как можно променять ощущение свободы, овладевавшее ею каждый раз, стоило пустить лошадь галопом, на тесную клетушку с мягкими подушками? Нет, этого Эшара не понимала. - Леди Эшара, - один из спутников нагнал девушку, привлекая к себе внимание. Дорнийка придержала коня, вопросительно глядя на рыцаря. И тот кивнул в сторону: - Присмотритесь. Эшара проследила за его взглядом, чуть прищурившись от солнца. И сперва ничего не заметила. Лишь, присмотревшись, поняла – кто-то едет то ли за ними, то ли мимо. Желтый песок под копытами клубился, окутывая все вокруг в золотисто-красный цвет, не давая возможности понять, сколько всадников, и кто они вообще. - Я бы предложил прибавить шагу, - это уже произнес второй спутник. Эшара задумалась. Не первая ее поездка в Звездопад в сопровождении всего лишь двух рыцарей. Как правило, все проходило гладко. Она не любила, когда вокруг нее было много людей. Да, мужчины на службе всегда были весьма привлекательным зрелищем, но не когда они путаются под ногами и пытаются отдавать такие очевидные приказы. Дорнийка поджала губы: - А что потом? Их явно больше, чем нас. Если поставят целью, то нагонят. Думаете, что это разбойники?
Дорнийские лошади, все как один, с легким костяком и длинными ногами, отличались быстроходностью и выносливостью. Чудесные качества в такой жаркой стране, как Дорн. Если это и правда разбойники, то по скорости силы у них равны, но не по количеству. Они всегда могут окружить и… Да откуда тут разбойники, Дева? Эшара тряхнула головой. В Дорне они, конечно, были. И нет более привлекательной добычи, чем благородная девица, пусть и выглядела Эшара скромно, несмотря на несколько заколок с каменьями под цвет глаз, да несколько золотых украшений, довольно простых, рассчитанных для повседневного ношения. Это то, что служило ориентиром для простого люда – то ли поклонятся, то ли пройдут мимо. Пренебрегать такими вещами не следовало, ведь благословением богов тебе дано имя. Своим именем Эшара гордилась. Дейны насчитывали не менее десяти тысяч лет истории, и об этом девушка не забывала ни на минуту. В какой-то степени это было частью ее приданого. - Всякое может быть. А нам нужно доставить вас в Звездопад, мы за вашу безопасность головой отвечаем.
Впрочем, разговор терял смысл: пока они его вели, пока Эшара раздумывала, нежданные гости практически их нагнали. Девушка едва заметно подала своим спутникам знак оставаться на шаг позади. Но она заметила, как оба напряглись, положила ладони на эфесы мечей. Сама Эшара подумала о том, что к ее собственному седлу приторочен облегченный клинок, рукоять которого ощутимо упирается в ногу. Чуть сдвинуться, протянуть руку и вытащить его. Но надо ли? Эшара рассматривала чужаков. Они не стремились с ходу на них нападать, пропустив вперед одного, наверное, старшего. Его лицо было ей незнакомо, но инстинкт подсказывал, что мужчина принадлежит не к простому сословию – об этом не то что намекали, кричали породистые черты лица. И правильная речь. - Иногда большая компания привлекает к себе больше внимания, чем маленькая, - отозвалась Эшара, придерживая поводья: лошадь потопталась на месте, недовольно фыркая. Девушка скользнула изучающим взглядом по говорившему, оценила его непринужденную позу и уверенность. Но выражение ее лица не изменилось, Эшара чуть насмешливо смотрела на чужака. – Вы и ваши люди, кстати, мало чем отличаетесь от того сброда, что может нам угрожать. Так что откуда нам знать, что вы не те самые разбойники? Леди не сделает честь, если в ее сопровождении окажутся честные ребята с нечестной историей, вам не кажется? Это было смешно. Каждый дорниец в душе немного разбойник. Или же много. Так что слова были лишь словами.
|